Доставка в Карусель товарной продукции – пример оптимизации затрат

dreamstimecomp 6125916Расширяя распространение своих представительств, любая торговая сеть сталкивается с увеличением расходов на транспортные перевозки предлагаемых товаров. Некоторые решают этот вопрос при помощи собственных автопарков, кто-то привлекает сторонние транспортные компании, имеющие специальную технику для перевозок, развитую логистическую базу и опыт подобных перевозок, используются и иные способы снижения подобного рода затрат.

Одним из популярных способов, учитывающих специфику предпочтений потребителей конкретного региона и применяемых в основном в области поставок пищевых продуктов, является привлечение местных производителей, например, крупных фермерских хозяйств, агрокомплексов или дистрибьюторов подобной продукции. Как правило, при этом доставка осуществляется специализированным транспортом самого поставщика. Таким образом, решаются два вопроса:

- торговая сеть избавляется от проблемы организации доставки;

- производитель сможет более эффективно использовать имеющийся в наличии спецтранспорт.

Если же подобного транспорта у поставщика нет, то следует воспользоваться услугами транспортной компании; география работы поставщиков услуг перевозок весьма обширна.

Сейчас вопрос организации партнерства в области поставок продукции в крупные торговые сети достаточно прост. Если у вас возникло желание и есть возможности осуществлять, например, доставку в "Карусель" продуктов питания или иных товаров, следует вначале ознакомиться с их "Правилами отбора кандидатов...". В случае удовлетворения требованиям достаточно просто направить свое коммерческое предложение на соответствующий электронный адрес, и оно будет рассмотрено на ближайшем заседании совета по закупкам.

Доставка в другие торговые сети

доставка в Дикси

доставка в Карусель

доставка в Ленту

доставка в Ашан

доставка в Metro

доставка в Пятерочку

доставка в Магнит

доставка в Мегу