ДОСТАВКА В METRO - КАК ОНА СНИЖАЕТ ЦЕНУ ТОВАРА

Торговая сеть "Metro" изначально ориентировалась на клиентскую аудиторию, заинтересованную в мелкооптовых закупках – представителей малого и среднего бизнеса. За годы своего развития компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке сетевой торговли. Сейчас эта торговая сеть продолжает уверенно развиваться, ее представительства расположены практически во всех регионах страны. Чтобы клиентам было удобней воспользоваться всеми преимуществами торговой сети, ее комплексы располагаются вблизи автомагистралей и транспортных развязок. Режим работы торговых комплексов, широчайший ассортимент представленных товаров, гораздо большие объемы поставок, стремление к высокой конкурентоспособности цен накладывают свои ограничения и обуславливают специфику доставки в "Metro" всей продукции.

 

Сложнейшая структура современной торговой сети требует внимательного и вдумчивого управления для минимизации различных накладных расходов. Одним из видов таких расходов являются затраты на перемещение товаров из региональных центров и дистрибьюторов к торговым комплексам. Как правило, доставка в Metro производится автомобильным транспортом. Долговременное сотрудничество с проверенными перевозчиками позволило разработать комплекс мер и требований для обеспечения оперативности доставки с минимальными затратами. В основу ложится оптимально разработанный логистический маршрут, учитывающий множество нюансов, например, количество поворотов налево во время движения, суточный дорожный трафик, скорость передвижения автомобилей с грузом. Также немаловажным является использование специальных рефрижераторов при перевозке продуктов, требующих низких температур хранения и транспортировки.

 

Адрес: г.Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Московское шоссе, 82Б

 

Доставка по России:

тел.: +7 (931) 977 61 88