Предприятия по грузоперевозкам терпят крах

В связи с кризисным положением российской экономики сложилась неблагоприятная обстановка для работы компаний специализирующихся на доставке товаров. Непосильными обстоятельствами для некрупных предприятий стали подорожание услуг лизинга (увеличение на 17 — 20 %) и кредитные задолженности.

Высказывание председателя Мирослава Золотарева

Из комментария о данной непростой ситуации председателя правления первого российского международного логистического альянса АСЕХ Мирослава Золотарева, можно сделать вывод, что главная цель компаний по грузоперевозкам — остаться на рынке, удерживая специалистов, сохранив основную массу заказов, несмотря на падение спроса. Учитывая сокращение заказов, некоторые не достаточно сильные предприятия не выдерживают конкуренции, и им придется выполнить следующее:

• сократить численность персонала;
• закрыться;
• избавиться от непрофильных активов.

Влияние логистических процессов на спрос грузоперевозок со слов руководителя отдела аналитики «Golden Hills — КапиталЪ АМ» Натальи Самойловой

Логистические процессы:

● уменьшение затрат из-за кризиса экономики;
● снижение спроса на международные перевозки из стран Европы;
● жесткие условия конкуренции в борьбе за заказами;
● несвоевременное получение средств за услуги, ввиду отсутствия средств у других российских предприятий из-за ужесточения штрафов и экономического кризиса.

То есть можно сделать вывод о том, кто останется на рынке грузоперевозок. В ближайшее время, в первую очередь, в сфере данного сервиса останутся большие компании. Так как они располагают определенной суммой средств, которая предназначена для подобных непредвиденных обстоятельств. Эту сумму называют «подушкой безопасности». И, возможно, мелкие предприятия благодаря недобросовестным затеям. Под наибольшим ударом компании среднего размера.

Согласно данным Росстата за последние три месяца произошло уменьшение объема грузопотока автотранспорта на 2,5 %. Скорее всего в следствие снижение объема на других секторах, таких как промышленность и строительство, повлечет за собой и спад заказов на доставку товаров.

2015 год будет судьбоносным для всех транспортных компаний. Крупные предприятия смогут занять нишу мелких и средних фирм.