КАМАЗ 5490: первенец нового поколения двухосных магистральных тягачей

Kamaz-5490-foto-kabinyi-1Итогом совместной работы Камского автозавода и концерна Daimler AG стало начало серийного выпуска грузовиков КАМАЗ-М1842 (по старой индексации 5490).

В отличие от своих предшественников этот двухосный магистральный тягач оснащен импортной агрегатной базой и более просторной кабиной. Кроме него в новом модельном ряду представлены трехосники: самосвал, а также бортовой и седельный тягачи.

КАМАЗ на протяжении длительного времени критиковали за то, что на своих тягачах, предназначенных для магистральных перевозок, он не применяет современные и просторные кабины. Старые и узкие традиционные камазовские кабины могут еще как-то подойти для строительной и коммунальной техники. Но в сфере перевозки грузов на дальние расстояния, перевозчикам всегда не хватало кабины с высокой крышей, с полноразмерным "спальником" и с дополнительным количеством вещевых боксов.

С недавнего времени КАМАЗ стал в серьез заниматься этой проблемой, о чем говорит попытка заказа кабин у южнокорейской инжиниринговой компании DMEC. Кроме того удобную кабину пробовали разработать и на самом КАМАЗе. В итоге здесь решили выбрать "золотую середину", оснастив свое новое семейство перелицованной кабиной Mercedes-Benz Axor. Правда не факт, что эти кабины будут устанавливать на этих моделях постоянно, поскольку согласно договору Daimler AG должен будет поставить только 20 000 каркасов таких кабин. Как на КАМАЗе хотят поступить дальше пока неизвестно.

Грузоперевозки по Санкт-Петербургу - http://cargolink.spb.ru/dostavka-gruzov-po-sankt-peterburgu.html