Tatra уходит в "сельскохозяйственную нишу"

065f2011346d5ffe09fb0627be273158-large crПосле неудачи, которая постигла чешскую компанию Tatra Trucks A.S. в конкуренции с крупнейшими европейскими производителями массовых тяжелых грузовиков, здесь решили сконцентрироваться на создании спецтехники, которая ориентирована на нишевый сегмент.

В этом сегменте присутствуют традиционные для этого автомобильного бренда направления, а также и те, работать в направлении которых еще не приходилось. Взять хотя бы сельскохозяйственную технику.

Были времена, когда чешский автомобильный бренд Tatra был в СССР очень известным зарубежным брендом. В СССР на протяжении длительного времени поступали автомобили Tatra. По окончании войны в СССР привозили Tatra 111, а с наступлением 1959 года стала поставляться Tatra 138. На смену ей в 1970 году пришла модель Tatra 148, которую в свою очередь в 1983 году сменила Tatra 815 в бескапотной комплектации.

Чешские машины поставлялись с каждым годом в нашу страну все более интенсивно и уже в 80-х годах эти поставки стали по-настоящему массовыми. В пик такого сотрудничества с СССР завод в Копршивнице выпускал почти 15 000 грузовиков. Наибольшая их часть отправлялась на Дальний Восток и Сибирь, где вместе с тяжелым климатов их ожидали сложные дорожные условия. Такое «доверие» объясняется особым устройством шасси этих грузовиков. В основе этого шасси находится хребтовая рама-труба, обустроенная качающимися осями, которую разработал в середине 20х годов чешский инженер Ганс Ледвинк. Все грузовики марки Tatra оснащены именно такой рамой, обладающей высокой прочностью на кручение и изгиб. Кроме того, характерной чертой грузовиков этого бренда является независимая подвеска колес и мощный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. С такими данными чешские грузовики в наших северных регионах были самыми лучшими. Но с распадом СССР в нашей стране произошли некие рыночные преобразования, которые привели к появлению в России грузовиков Volvo, Mercedes-Benz, MAN и Scania, что вынудило сократить поставки Tatra. В 2010 году состоялась последняя крупная поставка в Россию, в виде 250 самосвалов для компании «Сургутнефтегаз». За последний год в России было реализовано всего 76 грузовиков этого бренда.

Автоперевозки по СПб - http://cargolink.spb.ru/dostavka-gruzov-po-sankt-peterburgu.html