Volvo VNL. Американские ценности

Volvo-2014-VNLВсе мы не понаслышке знаем о существовании без капотных грузовиков европейской компании Volvo Trucks, а вот о ее американских моделях на территории России мы знаем меньше информации.

Они довольно редко встречаются на дорогах при этом неважно новенькие они или слегка б/у. Но, не смотря на это, компания обзавелась самостоятельной линейкой модельного ряда, которая имеет активное развитие в Северной Америке. Если говорить о наиболее ярком представителе, то им, несомненно, будет седельный магистральный тягач VNL.

Вы могли бы его легко спутать с типовым капотным траком одной из известных американских марок, если бы не наличие фирменной косой черты, которая переливается хромом, что пересекает облицовку радиатора. Volvo VNL по своему виду и компановке является сомой настоящей американской классикой: тягач имеет трехосную ходовую часть, оба задних моста снабжены приводом, колесная база впечатляет, капот имеет внушительные размеры, а для модификаций под «дальнобой» – за кабиной имеется огромное спальное место. Кроме того, стоят внимания хромированные элементы – при рассмотрении внешнего вида такого американца их действительно больше, чем у его европейских или азиатских братьев.

Если говорить об американской классике для дальнобойщиков: капотник на трех осях с отсеком для сна внушительного размера и с изотермическим полуприцепом на двух осях.

VNL, как и прочие настоящие заокеанские траки, может предложить будущему хозяину огромное количество движков с большим литражом: три их них собственная разработка компании Volvo, которые знакомы по моделям европейского производства D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм) и D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), кроме того, вы можете выбрать для себя Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм) американского производства.

Если говорить о дизельном движке D11, то его модно установить только на трех младших вариациях модификаций, которые в выпуске имеют индексы300, 430 и 630 и при этом они оснащены низенькой или короткой дневной кабиной. Модификации с большей массой VNL, которые имеют индексы 670, 730 и 780 и оснащены спальными отсеками роскошного исполнения, не комплектуются такими видами двигателей. Если говорить об этой линейке, то стоит упомянуть ее универсальность, которая решит огромный спектр задач - региональные, международные, междугородние перевозки, а также рефрижераторные перевозки по России.

Перевозки автотраспортом - http://cargolink.spb.ru/dostavka-gruzov-po-sankt-peterburgu.html