ТОНАР-652803. Осевая разгрузка

afa738aa4ef64e2cb1ee33d5857cea24На данный момент власти решили еще больше заняться борьбой с перегрузом автомобильной техники. В связи с эти на трассах все больше появляется постов весового контроля, перевозчики чаще подвергаются штрафованию.

Следствием такого положения стало появление все большего количества грузовой техники, которая имеет увеличенное количество осей. Эксплуатация подобных машин позволяет сохранять высокие показатели грузоподъемности, не создавая запредельные осевые нагрузки. Наглядным примером является 5-ти осный самосвал ТОНАР-652803 от отечественного производителя.

ТОНАР – это подмосковный машиностроительный завод, который занимается производством самых разных самосвалов. В последние годы здесь решили создать автомобиль, который бы обладал повышенной грузоподъемностью и не попадал ни под какие ограничения во время эксплуатации на общественных трассах. Ход в данном направлении кажется вполне логичным, так как учитывая возросшую себестоимость перевозок приходится говорить о нерентабельности использования 3—осных самосвалов, а также о незначительном показателе рентабельности 4-ех-осных самосвалов.

Новый самосвал имеет автоматизированный тент, способный открываться/закрываться всего за одну минуту!

Рассмотрим такой вот пример: стандартный тридцатидвухтонный самосвал, чья колесная формула 8х4, имеет кузов с емкостью 18-23 м3 и показатель грузоподъемности в 20-23 тонны. Что же касается нового ТОНАР-652803, то грузоподъемность его составляет 26 тонн, а объем кузова – 26.5 м3.

Машиностроительный завод ТОНАР своими силами создал для этой машины разгружаемую назад самосвальную платформу. Эта платформа способна откидывать на угол в 44 градуса и используется для этого гидроцилиндр Penta.

Эту модель планируется запустить только в следующем году, однако даже сейчас ее можно считать вполне состоявшейся грузовой моделью. Есть информация, согласно которой, на этом заводе ведется работа над сборкой как минимум еще одного такого самосвала для некоего заказчика. Понятно, что перед ее выходом серийное производство, над ней еще будут работать и совершенствовать.

Возможно ее платформа будет в будущем изготавливаться из стали Hardox, что добавит к грузоподъемности этого автомобиля еще 1.5 тонны. Хотелось бы увидеть на этом грузовике бампер повышенной прочности, которым оснащаются сегодня практически все иностранные самосвалы. Может быть, производители создадут в будущем на базе этого самосвала другие модификации, в виде автокрана, автобетоносмесителя и автоцистерны.

Одно понятно уже сегодня, что ТОНАР-652803 стал лишь первой ступенью к цели, которая посвящена более активной эксплуатации грузовиков с пятью осями.

Перевозки груза по Санкт-Петербургу - http://cargolink.spb.ru/dostavka-gruzov-po-sankt-peterburgu.html