Долгожданное обновление в Renault Trucks - D ACCESS.

image 02 renault trucks D euro 6Еще год назад, было объявлено о формальном завершении тотального обновления модельного ряда от компании RenaultTrucks.

Однако пришлось ждать еще целый год, прежде чем перевозчики смогли воспользоваться одной из завершающих модификаций серии DRenaultTrucksDACCESS. До недавнего времени эту модель называли PrototypeTruck, её отличительными характеристиками являются:

  • конструкция с низкой рамой,
  • перелицованная кабина, вход в которую располагается низко.

Прототипом считается DennisElite, британский коммунальщик.

Это первая модель подобного класса, которых до сих пор просто не существовало. В качестве тягачей и специальной техники, используемой в коммунальных, аэродромных службах, а также в качестве заправщиков топлива раньше использовали модели, в которых предусмотрено шасси RenaultMidlum, с рамой, расположенной высоко. Тем не менее французские инженеры хотели «обойти» своих конкурентов из Mercedes-BenzEconic.

Создавая DACCESS практически с нуля, RenaultTrucks – решила по возможности сэкономить на некоторых моментах. И это вполне объяснимо, ведь те реалии, согласно которых ведется бизнес и диктует обстановка в мире, действительно вынуждают находить компромиссы и экономить на чем только возможно. Как итог, новую кабину позаимствовали у сторонних производителей (стоит отметить, что это далеко не ново – еще раньше, при создании D - серии Рено, чужие кабины были получены от NissanCabstar и установлены, как минимум, на 2-х модификациях).

Таким образом, в качестве «донора» была выбрана кабина грузовика из Британии - Dennis Elite, их собирают в Уорвике на одном из заводов. Сохраняя каркас и подавляющее большинство панелей снаружи, французские инженеры частично изменили оперение, что позволило сделать экстерьер более оригинальным. Например, новой панелью обзавелась фронтальная часть, оснащенная фирменной радиаторной решеткой, оригинальная светотехника в угловых элементах, в том числе светодиоды в дневных огнях.

Принято считать, что те автомобили, кабина которых вынесена вперед, имея низкий уровень входа, используются чаще всего в коммунальных службах. По большому счету это соответствует истине – чаще всего подобные модели вывозят мусор и принимают участие в уборке проезжей части улиц. Тем не менее, некоторые из таких машин были созданы для того, чтобы обслуживать авиалайнеры и инфраструктуру аэродромов, доставлять топливо и нефтепродукты светлых сортов. Другие выступают в качестве седельных портовых тягачей, либо при перемещении грузов в терминалах аэропорта или при создании пожарной техники. Все это позволяет значительно расширить варианты исполнения.

Стандартный комплект RenaultTrucksDACCESS предполагает:

  •           Тормоз-замедлитель, установленный в системе, где выходят отработанные газы;
  •           Стабилизирующая система устойчивости курса ESC;
  •           Стартовый помощник подъема HillStartAid.

И это далеко не полный перечень комплектующих. По достоинству будет оценен перевозчиками топливный бак из алюминия, объемом порядка 630 л, его вес в 2 раза легче аналога из стали.

Грузоперевозки в Санкт-Петербурге - http://cargolink.spb.ru/dostavka-gruzov-po-sankt-peterburgu.html