Доставка в торговые сети

Крупные сетевые магазины становятся всё более популярными – это удобно для покупателя, поскольку в них цены заметно ниже обычных розничных магазинов. Да и сами производители предпочитают сотрудничать с  ними, так как последние способны принять большие партии товаров и закупить продукцию десятков и сотен наименований. В чём же заключаются особенности доставки товаров в торговые сети? Рассмотрим сначала их характерные черты.

33

 

Доставка сборных грузов в сетевые торговые точки СПБ и Ло

В целях расширения спектра услуг, предоставляемых заказчикам, компания «CARGOLINK» открывает новое направление грузоперевозок: «Доставка сборных грузов в сетевые торговые точки, города Санкт-Петербург и Ленинградской области».

По данному направлению логистических услуг, клиентам компании «CARGOLINK» предоставляется возможность консолидированной паллетной доставки* продукции во все сетевые торговые точки безотносительно их формата, в сетевые гипермаркеты и магазины г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Перевозка осуществляется с соблюдением необходимого температурного режима и в удобном для Вас графике. Стоимость доставки одного паллета от 300 рублей.

*Не допускается размещение груза разных получателей на одном паллете.  Размер паллета (ДхШхВ) – 120х80х160.  Максимальный вес (нетто) одного паллета с грузом – 500 кг.

Более подробную информацию по данному направлению услуг вы можете получить по телефону

+7(911) 926-71-99

 

Особенности доставки в торговые сети

Торговая сеть сама создаёт свое пространство и формирует определённую конъюнктуру. Как только происходит увеличение объёмов и размеров её деятельности, она сразу же становится узнаваемой, превращаясь в популярный бренд. Именно этот период и является поворотным этапом в её развитии.

kartarf

Для торговой сети характерен ряд признаков. Первый из них – это наличие единого управляющего и координирующего центра. Второй признак – доступ к единому управлению ресурсов. И, наконец, последний характеризуется возможностью централизованно управлять сбытом, поставками и закупками. Так чем же осложняется организация доставки грузов в торговые сети? Прежде всего, приём товаров в подобных магазинах выполняется только по графику, ведь гипермаркет может иметь до нескольких десятков поставщиков! Поэтому главной задачей транспортной компании становится организация доставки в соответствии с графиком, учитывая возможные задержки во время приёма груза. При этом водитель-экспедитор может сам контролировать учёт продукции и принимать возврат части товаров при их несоответствии требованиям сети. К дополнительным услугам относится подписание, а также возврат документов.

Факторы, влияющие на доставку в торговые сети

От организации снабжения товарами во многом будет зависеть стабильность и полнота их ассортимента, которые предлагают населению различные торговые предприятия. Это также напрямую влияет на степень удовлетворения спроса потребителей. Так, на товароснабжение оказывают влияние многие факторы, первый из которых заключается в расположении торговой сети относительно источников товароснабжения – дистрибьютора или непосредственно производителя. Немаловажную роль играют транспортные условия, а также тип торговой сети и вместительность её складской и торговой площади. 

Мы осуществляем доставку в следующие торговые сети

Дикси, Карусель, Лента, Ашан, Окей, Metro, Пятерочка, Магнит, Мега