Крупные магазины все успешнее конкурируют с традиционными рынками и специализированными торговыми точками, предлагая широкий ассортимент товаров под одной крышей. Выгоду в таком предложении находят покупатели, ценящие свое время – ведь проще купить все сразу и в одном месте. В таком случае процесс покупок, особенно крупных, можно упростить, а затраты по перемещению приобретенных товаров домой минимизировать, воспользовавшись, например службой доставки торговой сети или такси.
Привлекательность крупных супермаркетов для покупателей ведет к увеличению к ним интереса потенциальных поставщиков. Ведь в случае работы с крупной сетью, объем заказа может быть большим, затраты по доставке более низкими за счет использования крупнотоннажного транспорта, налицо присутствие стимула для развития своего бизнеса, возрастание интереса покупателей к продукции, и, самое главное, выше прибыль. Организовать подобное сотрудничество на практике оказывается гораздо проще, чем кажется. Рассмотрим процесс начала такого сотрудничества на примере доставки продуктов в "Ашан".
Эта торговая сеть постоянно стремится к увеличению количества своих поставщиков для расширения ассортимента предлагаемых товаров. Для этого на сайте компании нужно заполнить "Анкету нового поставщика" и отправить на электронный адрес отдела закупок. На ближайшем собрании по отбору новых поставщиков ваше предложение будет всесторонне рассмотрено и по нему будет принято решение. Из перечня вопросов анкеты, кроме обязательных сертификатов и заключений санитарных экспертиз, можно выделить некоторые критерии отбора, наиболее влияющие на положительный ответ: объемы собственного производства, дистрибуции или импорта, наличие спецтранспорта для доставки продуктов в "Ашан" (рефрижераторов, термобудок), нынешняя доля рынка вашей компании.
Адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 82Б
Доставка сборных грузов по России:
тел.: +7 (931) 977 61 8
Моноперевозки по России:
тел.: +7 (921) 550 23 73